Главная Доставка Установка Гарантия Контакты





ул. Болдина, д. 47, оф. 51
тел: 8 (4872) 79-00-90
 

Реклама:

НОВОСТИ
25.05.2016
Майские скидки! Торопитесь!
Подробнее >>>

06.05.2013
В середине мая ожидается повышение цен на кондиционеры
Подробнее >>>



Гарантия на кондиционеры

При определении гарантии на кондиционеры мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей». Определение срока гарантии зависит от выбора компании, предоставляющей услуги по продаже и монтажу климатического ооборудования, и марки кондиционера.

Гарантийные сроки на кондиционеры

Стандартная гарантия на кондиционеры, приобретенные в нашей компании

  • Hitachi – срок гарантии 3 года;
  • Daikin – гарантия 3 года;
  • Mitsubishi Electric – гарантия 3 года;
  • Toshiba - срок гарантии 2 года;
  •  Panasonic – срок гарантии 1 год; 
  • Kentatsu - срок гарантии 1 год;
  • LG – срок гарантии 1 год;
  • General Climate – срок гарантии 1 год;
  • Samsung – срок гарантии 1 год.

Расширенная гарантия на кондиционеры

Наша компания может предложить увеличение сроков гарантии при условии регулярного сервисного обслуживания кондиционера нашей компанией. Цена, переодичность обслуживания определяется индивидуально для каждого покупателя, но не реже чем 2 раза в год. На этих условиях гарантия предоставляется бесплатно в течение всего гарантийного срока.

  • Daikin – срок расширенной гарантии 5 лет;
  • Mitsubishi Electric – срок расширенной гарантии 5 лет;
  • Hitachi - срок расширенной гарантии 5 лет;  

  Гарантия на монтаж кондиционера

Гарантия на установку кондиционера соответствует гарантийному сроку на оборудование. На оборудование купленное в других компаниях, гарантия на монтаж - 1 год. Помните, гарантией вашего комфорта является качественно смонтированный кондиционер.

 Условия гарантии на кондиционер

В случае поломки оборудования в гарантийный период при соблюдении инструкций по эксплуатации, покупатель имеет право на бесплатный ремонт неиспправностей, возникших по вине завода-изготовителя.

Гарантия на кондиционер недействительна в следующих случаях

  • при не соблюдений правил эксплуатации кондиционера;
  • при отсутствии своевременного сервисного обслуживания кондиционера;
  • попадание по вине покупателя внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;
  • при несоответствии сети напряжения;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами, а также монтажа и модификации кондиционера;
  • в случае действия как преднамеренных так и неосторожных действий потребителя или третьих лиц, также действия непреодолимых сил, приведших к повреждению оборудования.

Осуществление гарантийных обязательств на кондиционеры

В случае обнаружения наличия неисправности кондиционера, следует сообщить об этом по телефону, или электронной почте в компанию предоставляющую сервисное обслуживание в течение гарантийного срока. Специалисты произведут обследование кондиционера на месте. Если кондиционер нельзя отремонтировать на месте, он будет демонтирован и отправлен в сервисный центр. Гарантийный ремонт производистя в течение 10-14 рабочих дней, но может быть продлен до 21 рабочего дня, в случае технически сложного ремонта. После окончания ремонта наши специалисты доставят кондиционер обратно и смонтируют его на прежнее место.

 Советы покупателю по гарантиям на кондиционеры

Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.

Перед использованием изучите «Руководство по эксплуатации кондиционера», которое включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации кондиционера.
 

Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит гарантийному ремонту.

Не теряйте гарантийный талон, т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.

Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.

По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.

 

Партнеры:
www.stayinbrecon.co.uk mulberry bags mulberry outlet mulberry sale mulberry handbags mulberry bag mulberry purse mulberry bayswater mulberry outlet york mulberry factory shop mulberry uk mulberry purse mulberry bayswater mulberry outlet york mulberry factory shop mulberry uk www.bouddhawokparis.fr